Категории

Сенсорное стекло (тачскрин) Asus MeMo Pad ME302 ME302C ME302KL 5425N FPC-1 Rev. 2 черное

1 350 р.
Артикул: T0814

Наличие: нет в наличии
Томск, ул. Красноармейская 101А:  под заказ

Параметры
Производитель планшета / телефона Asus
Цвет Черный
Состояние Новый
Гарантия 6 месяцев

Сенсорное стекло (тачскрин) подходит для планшетов:

Asus MeMO Pad FHD 10 ME302, ME302C, ME302KL, K005, K00A, JA-DA5425NA

 


 

Калибровка:
Для корректной калибровки сенсора необходимо произвести 1 включение без подключенного сенсора - во время загрузки Андроид обнулит прошивку контроллера сенсора. После обновления загрузиться ОС, далее на горячую скидываем аккумулятор и отключаем внешнее питание. Подключаем сенсор -> включаем планшет -> обновляется прошивка сенсора (калибровка) - > всё должно работать.

 

Инфа из первых рук:

"Пришел на ремонт Asus K005 me302kl. Родной тачскрин 5425N FPC-1 вместо него поставил 5235N FPC-1. Калибровку произвел методом, описанным выше. При подключении нового тачскрина и включении планшета тач заработал корректно. Но после 5-10 минут работы начались фантомные нажатия. Проблема решилась экранированием (изоляцией) шлейфа тачскрина.Главное, чтоб шлейф тачскрина не касался шлейфа матрицы и самой матрицы. Так же обязательные нюансом при постановке нового тачскрина является замена родной дистанционно-уплотнительной прокладки на самой матрице (между матрицей и тачскрином). Клеил по периметру матрицы в три слоя узкий скотч 3М (расстояние между матрицей и тачскрином должно быть выдержано в пределах 0,7-1,0 мм)."

 

Если всё равно не работает:

- Проверить правильно ли вклеен тачскрин (матрица не должна соприкасаться с тачскрином)
- Проверьте контакты тачскрина, до конца ли они вставлены, почистите ластиком, также попробуйте отключить контроллер тачскрина и подключить его.
- Попробуйте сделать калибровку повторно (информацию по калибровке см. выше)
- Обновить прошивку планшета до последней версии. Если последняя версия уже установлена - сделать HARD RESET.

 



  В случае, если тачскрин совсем не работает, появляются "фантомные нажатия", реагирует не так как должен, через некоторое время начинает вести себя как-то не так - это вовсе не является фактом наличия брака. В большинстве случаев это обозначает необходимость проведения штатной калибровки.
  В случае, если не работает ровная полоса экрана - это может обозначать, что шлейф механически повредили. Будьте осторожны при установке, шлейф легко оторвать!